Не секрет, что со временем каждый автомобиль теряет свой первоначальный блеск, независимо от того, насколько бережно с ним обращается владелец. Перепады температур, интенсивные солнечные лучи, дожди, песок и камни, даже мойка авто – эти и иные вредные факторы приводят к появлению сколов, царапин и трещин в лакокрасочном покрытии автомобиля, что со временем может привести к коррозии. Полировка кузова автомобиля поможет придать ему первозданный вид, что особенно актуально, если Вы задумались о продаже своего авто. Ничто так не «цепляет» покупателя, как блеск, «свежий» цвет и ухоженный салон автомобиля.

Наша компания поможет Вам продать автомобиль! У нас Вы можете заказать предпродажную подготовку, как в комплексе, так и отдельно химчистку салона или полировку кузова!

Что включает в себя профессиональная полировка кузова?

Весь процесс полировки включает несколько этапов:

  1. Частичное снятие лакокрасочного покрытия. На данном этапе мелкоабразивной шкуркой обрабатываются только места с глубокими царапинами.
  2. Полировка кузова абразивной пастой (восстановительная полировка). Это самый трудоемкий этап полировки кузова. На данном этапе используется абразивная паста, предназначенная для удаления мелких царапин, не превышающих глубину лакокрасочного покрытия до грунта, а также шероховатостей и помутнений в виде пятен или полос. Сам процесс представляет собой механическое снятие слоя покрытия пастами толщиной от 5 до 15 мкм. Толщина заводского лакокрасочного покрытия обычно составляет около 130-160 мкм, поэтому можно проводить около 10-20 полировок без нарушения его целостности.
  3. Полировка кузова защитной пастой. Защитная полировка проводится с целью придать покрытию особый блеск и защитить от последующих воздействий негативных факторов окружающей среды. Для этого используются неабразивные полироли на основе силиконовых веществ или восков.

Чем полируют кузов автомобиля профессионалы?

В своей работе мастера используют разнообразные полирующие средства и полировальные круги. Существует три основных вида полирующих средств:

  1. Полирующие пасты. Они имеют густую консистенцию, позволяющую использовать их как на горизонтальных, так и на вертикальных поверхностях. Стоят пасты,как правило, дороже, но в то же время содержат  элементы, которые обеспечивают насыщенность цвета.
  2. Жидкие полироли. Из-за своей консистенции применяются только на горизонтальных поверхностях (капот, багажник, крыша). Они имеют более мягкую, неабразивную структуру, в отличие от паст, что позволяет использовать их многократно без риска стереть покрытие до грунта.
  3. Аэрозоли. Данные полироли являются самыми удобными в работе, т.к. наносятся сразу на поверхность кузова. Однако они имеют один большой недостаток – малая концентрация полирующего вещества в баллоне. Применяются обычно на небольших участках при устранении пропущенных дефектов лакокрасочного покрытия.

Для работы с полиролями профессионалы пользуются специальными шлифовальными машинами с полировальными кругами, различающимися по уровню жесткости. Как правило, каждому номеру пасты соответствует свой полировальный круг, однако можно привести их общую классификацию.

  • Белый круг является самым жестким и предназначен для грубых полирующих паст.
  • Оранжевый круг имеет среднюю жесткость и подходит для менее грубых паст.
  • Черный круг является самым мягким и используется с неабразивными (защитными) полиролями.

Как Вы можете убедиться, полировка кузова авто – это довольно сложная и ответственная работа, требующая профессионального подхода. Весь наш арсенал – опыт, новейшее оборудование, лучшие средства – к Вашим услугам!

Мы вернем первозданный вид покрытию Вашего автомобиля всего за 3500 рублей!

Ознакомьтесь с нашими условиями по химчистке салона автомобиля.

+7 (925) 281-99-82 CallBack