Не секрет, что со временем каждый автомобиль теряет свой первоначальный блеск, независимо от того, насколько бережно с ним обращается владелец. Перепады температур, интенсивные солнечные лучи, дожди, песок и камни, даже мойка авто – эти и иные вредные факторы приводят к появлению сколов, царапин и трещин в лакокрасочном покрытии автомобиля, что со временем может привести к коррозии. Полировка кузова автомобиля поможет придать ему первозданный вид, что особенно актуально, если Вы задумались о продаже своего авто. Ничто так не «цепляет» покупателя, как блеск, «свежий» цвет и ухоженный салон автомобиля.
Наша компания поможет Вам продать автомобиль! У нас Вы можете заказать предпродажную подготовку, как в комплексе, так и отдельно химчистку салона или полировку кузова!
Что включает в себя профессиональная полировка кузова?
Весь процесс полировки включает несколько этапов:
- Частичное снятие лакокрасочного покрытия. На данном этапе мелкоабразивной шкуркой обрабатываются только места с глубокими царапинами.
- Полировка кузова абразивной пастой (восстановительная полировка). Это самый трудоемкий этап полировки кузова. На данном этапе используется абразивная паста, предназначенная для удаления мелких царапин, не превышающих глубину лакокрасочного покрытия до грунта, а также шероховатостей и помутнений в виде пятен или полос. Сам процесс представляет собой механическое снятие слоя покрытия пастами толщиной от 5 до 15 мкм. Толщина заводского лакокрасочного покрытия обычно составляет около 130-160 мкм, поэтому можно проводить около 10-20 полировок без нарушения его целостности.
- Полировка кузова защитной пастой. Защитная полировка проводится с целью придать покрытию особый блеск и защитить от последующих воздействий негативных факторов окружающей среды. Для этого используются неабразивные полироли на основе силиконовых веществ или восков.
Чем полируют кузов автомобиля профессионалы?
В своей работе мастера используют разнообразные полирующие средства и полировальные круги. Существует три основных вида полирующих средств:
- Полирующие пасты. Они имеют густую консистенцию, позволяющую использовать их как на горизонтальных, так и на вертикальных поверхностях. Стоят пасты,как правило, дороже, но в то же время содержат элементы, которые обеспечивают насыщенность цвета.
- Жидкие полироли. Из-за своей консистенции применяются только на горизонтальных поверхностях (капот, багажник, крыша). Они имеют более мягкую, неабразивную структуру, в отличие от паст, что позволяет использовать их многократно без риска стереть покрытие до грунта.
- Аэрозоли. Данные полироли являются самыми удобными в работе, т.к. наносятся сразу на поверхность кузова. Однако они имеют один большой недостаток – малая концентрация полирующего вещества в баллоне. Применяются обычно на небольших участках при устранении пропущенных дефектов лакокрасочного покрытия.
Для работы с полиролями профессионалы пользуются специальными шлифовальными машинами с полировальными кругами, различающимися по уровню жесткости. Как правило, каждому номеру пасты соответствует свой полировальный круг, однако можно привести их общую классификацию.
- Белый круг является самым жестким и предназначен для грубых полирующих паст.
- Оранжевый круг имеет среднюю жесткость и подходит для менее грубых паст.
- Черный круг является самым мягким и используется с неабразивными (защитными) полиролями.
Как Вы можете убедиться, полировка кузова авто – это довольно сложная и ответственная работа, требующая профессионального подхода. Весь наш арсенал – опыт, новейшее оборудование, лучшие средства – к Вашим услугам!
Мы вернем первозданный вид покрытию Вашего автомобиля всего за 3500 рублей!
Ознакомьтесь с нашими условиями по химчистке салона автомобиля.
+7 (925) 281-99-82 |