Сколько автомобилистов – столько и мнений. Бесспорно. Однако же стереотипы иногда приходится разрушать. Почему вдруг все разом решили, что новый автомобиль из салона, покрышки которого еще ни разу не касались городского асфальта, купить выгоднее, нежели подержанное авто, которое уже изведало не одну трассу? Якобы новая машина, она и есть новая, а вот б/у модель неизвестно, как и где эксплуатировалась. С удовольствием опровергнем эту уже устоявшуюся легенду и представим реальную картину положения вещей.
«Цена-качество-практичность» – дискутируем!
Кто-то принципиально приобретает авто, в котором до него «никто не сидел», а кто-то разумно подходит к своему выбору, анализируя все «за» и «против». К какой бы группе покупателей вы не относились, просим пару минут внимания.
Делаем ставку на объективность и приводим аргументы в пользу каждой из двух категорий. Отметим, что целесообразно сравнивать автомобили, которые сопоставимы в цене. Новые авто премиум-сегмента могу конкурировать только между собой. Они попадают под взор автомобилистов с более высокой покупательской способностью. Абсолютно другой ценовой сегмент представляют подержанные машины массовых марок. Именно поэтому возьмем сегмент автомобилей, чья цена находится в диапазоне «$15 тысяч — $30 тысяч».
Аргументы за новый автомобиль
|
Аргументы за подержанное авто
|
---|---|
Новая модель более совершенна, она выигрывает, благодаря более современным инженерным решениям, компоновке и эргономике. | Престиж бренда. Любители определенной марки уверены в ней, при этом не важно, новый автомобиль или подержанный. Качество оно и через время качество. Авто уже давно перестало быть просто способом передвижения. |
Новая машина дарит большее удовлетворение от покупки, нежели б/у. То же самое мы можем проследить и на примере других вещей | Как правило, комплектация машины богаче. |
На новенькое авто обычно дают гарантию качества, что спасает от расходов на возможный ремонт ближайшие три-пять лет. | Более высокое качество отделочных материалов (и это факт в данной ценовой категории). |
Вероятность того, что автомобиль попадет на ремонт на длительный срок, меньше. | Размеры авто «$15 тысяч - $30 тысяч» подержанного больше, нежели нового. Эпоха маленьких машин не щадит никого. |
У нового автомобиля нет сомнительного прошлого. | Большая мощность и объем двигателя. |
Сокращение расходов на топливо, экономичность. | Нет необходимости обслуживать автомобиль в определенном сервисе во благо сохранения гарантии, более богатый выбор СТО и способов приобретения запчастей (речь не о цене). |
Временные и прочие затраты на поиск и выбор автомобиля сокращаются. | Помощь компаний, занимающихся диагностикой автомобилей и помогающих сделать правильный выбор. |
Что касается динамических характеристик, то они могут быть сопоставимы. Да, новые авто указанного ценового диапазона значительно меньше и легче подержанных, однако с другой стороны им достаточно и не такого мощного двигателя для достижения той же «резвости».
Остановимся подробнее на ценовом вопросе…
Итак, представим себе двух потенциальных покупателей. Первый идет в салон за новым автомобилем определенной марки, второй же предпочитает сэкономить и приобрести авто той же модели, но бывшего в употреблении.
Вот с чем они столкнутся:
Приходит первый покупатель в салон и выбирает себе новенький Volkswagen Golf. За базовую модификацию с него просят $20 тысяч. Потом покупателю предлагают отдельно приобрести кондиционер за $1-1,5 тысячи, за аудиосистему (довольно-таки простую) $700, а то и $1 тысячу, за кожаное рулевое колесо $200, круиз-контроль – $250. В конце бедный покупатель получает «счет» на средненькую комплектацию в самом лучше случае $23,5 тысячи.
Второй покупатель приобретает точно такой же Golf, но с небольшим пробегом. Он гораздо в более интересной комплектации и окончательная стоимость составляет $19 тысяч. Пробег у автомобиля уже будет, но зато в нем будет намного больше опций и цена каждой из них укладывается в заявленную первоначально стоимость, в нашем случае – $19 тысяч.
Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что б/у автомобиль купить намного выгоднее. Он не сильно теряет в цене со временем, т.е. не так быстро подвергается моральному износу, как супер-новое авто только что из салона, обслуживается дешевле, да и стоит дешевле. Кроме того, существуем мы. Наша компания, которая занимаемся поиском и подбором автомобилей по параметрам, предпродажной подготовкой, а также диагностикой и прочими процедурами, которые так важны для вас и вашего авто. Делайте грамотные покупки!
Предлагаем купить БУ авто в Москве.
+7 (925) 281-99-82 |