Как бы ни бережно Вы относились к своему автомобилю, погодные условия, дорога, частые мойки – эти и другие неблагоприятные факторы постепенно ухудшают лакокрасочное покрытие, лишая авто своего первоначального вида. Защитить Ваш автомобиль поможет только своевременная полировка кузова автомобиля. Полировка кузова позволит:

  • Вернуть блеск состарившемуся покрытию.
  • Удалить сколы, трещины, царапины и другие дефекты.
  • Сделать незаметным место ремонта кузова, устранив помутнения и шероховатости.

Принимая решение о необходимости полировки, каждый автовладелец должен сделать выбор – обратиться к профессионалам или сделать это своими руками. Безусловно, второй вариант более экономичен (хотя и ненамного, если учитывать закупку полировочных паст и кругов), однако, только обращаясь к профессионалам, Вы гарантированно получите отличный результат без ошибок и недочетов в процессе работы.

Если Вы все-таки планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, мы дадим простую инструкцию как это сделать и предоставим цены на полировку кузова автомобиля тут.

Подготовка автомобиля к полировке

Чтобы сделать качественную полировку и не разочароваться в результате, нужно тщательно подготовить автомобиль.

  • Автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить (в том числе удалить пятна от битума, мошек).
  • Разместите автомобиль в боксе или гараже, оборудованном хорошей вытяжкой (при полировке образуется много мелкодисперсной пыли) и освещением, не оставляющим затененных участков. Если такой возможности нет, и работа будет проводиться на улице, то выберите время с несолнечной погодой, низкой влажностью и температурой воздуха примерно от 10ºС до 23ºС.
  • Сколы, глубокие царапины (до металла), пластиковые и резиновые поверхности следует закрыть специальным скотчем.

Приступаем к действиям

Большую часть царапин можно убрать посредством ручной полировки. Для этого полирующую пасту нанесите на безворсовую салфетку и равномерно распределите по нужному участку. После этого нужно дать составу подсушиться и заполимеризоваться (подождать, пока он примет вид белесого налета), и круговыми движениями чистой салфеткой довести обработанную поверхность до зеркального блеска. Данный метод подходит для жидких и аэрозольных полиролей.

Глубокие царапины требуют механической полировки, т.е. использования специнструментов – шлифовальных машин. Технология механической полировки такова. На предварительно увлажненный жесткий полировальный круг наносится среднеабразивная паста, после чего машина на высокой скорости вращения круга (2000 об/мин) равномерно перемещается по выбранному участку. Затем применяется безабразивная паста и обороты машинки снижаются (1000 об/мин). Движения следует производить плавно и параллельно поверхности, избегать слишком сильного и неравномерного сжатия материала полировального круга.

Финальный штрих

Последним этапом полировки кузова является нанесение защитного покрытия, содержащего воски, силиконовые или полимерные компоненты. Средства с воском или силиконом стоят дешево, но выдерживают 2-3 мойки. Полироли с полимерами обычно дороже, но служат как минимум полгода.

Защитную полировку проводят с помощью машинки при высокой скорости вращения (4000 об/мин), используя самый мягкий круг. Не допускайте попадания полироли на хромированные детали (их лучше оклеить скотчем).

Завершив работу, обильно облейте автомобиль водой. Если полировка сделана качественно, вода будет собираться в крупные капли и стекать с кузова.

Перед работой рекомендуем заранее поупражняться на ненужных частях кузова, если таковые «завалялись» в гараже.

Надеемся, наши рекомендации приведут Вас к блистательному результату!

+7 (925) 281-99-82 CallBack